Занятие 1. Установка программы Blender. Начало работы в Blender
В этом занятии мы разберём, как установить программу Blender (и где найти технические требования к компьютеру для комфортной работы в Blender). Разберём, как управлять отображением трёхмерной сцены в видовом окне. Как настраивать интерфейс программы и управлять окнами в нём. Узнаем, как копировать и группировать объекты.
- Часть 1. Установка программы Blender. Настройка русского языка интерфейса.
- Часть 2. Управление окнами в интерфейсе Blender.
- Навигация в трехмерном пространстве Blender
- 2 способа копирования объектов в Blender: зависимые и независимые копии.
- Управление отображением 3D-вида. Группирование объектов в Blender.
- Практическая работа
- Домашнее задание
Занятие 2. Структура трёхмерного объекта
В этом занятии мы познакомимся с тем, из чего состоит любой трёхмерный объект. Разберём, как можно выполнить выдавливание части объекта.
Занятие 3. Работа с кривыми в Blender. Работа со структурой трёхмерного объекта
В этом занятии мы разберём методы работы с кривыми: особенности построения, изменения, моделирования объёмных фигур на основе кривых.
Занятие 4. Моделирование с применением модификаторов Генерации
В этом занятии мы познакомимся с модификаторами Генерации - комплексными командами, которые являются основой для многих приёмов 3D-моделирования.
Занятие 5. Настройка материалов и текстур. Освещение сцены
В этом занятии мы будем учиться "оживлять" нашу трёхмерную сцену, настраивая материалы, текстуры объектов. Разберём тонкости настройки освещения трёхмерной сцены в Blender. Узнаем, как настроить качественную визуализацию.
Занятие 6. Скелетная оболочка и каркас объектов
В трехмерной графике объекты могут не только статично располагаться в сцене, но и двигаться. Если геометрия объекта сложная (например, это персонаж), то при его движении важно сохранить целостность поверхности. Использование модификатора скелетной оболочки позволяет программе сохранять поверхность вашего объекта без "повреждений". В этом занятии мы научимся использовать скелетную оболочку объекта для удобства дальнейшей анимационной работы с ним.
Занятие 7. Анимация в Blender
В этом занятии мы познакомимся с принципами ключевой анимации. Научимся анимировать объекты со скелетной оболочкой
Занятие 8. Творческая работа
В этом занятии вы будете самостоятельно моделировать тот объект, который вам особенно и
- 0 % Изучается
- 94.12 % Пройдено
- 100 % Изучается
- 97.06 % Пройдено
- 100 % Изучается
- 97.06 % Изучается
- 0 % Изучается
- 100 % Изучается
- 17.65 % Изучается
- 100 % Пройдено
- 100 % Изучается
- 85.29 % Изучается
- 97.06 % Изучается
- 17.65 % Изучается
- 35.29 % Изучается
- 11.76 % Изучается
- 88.24 % Изучается
У этой записи 4 комментариев
Добавить комментарий
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.
Можете пожалуйста подсказать, как сделать эти швы на диванах (домашняя работа 4) и как делать скругление ребер, не могу вспомнить ))
Добрый день! Для добавления шка на диване надо добавить дополнительно 3 кольца рёбер. Они должны быть расположены близко друг к другу. Затем выделить среднее кольцо (из этих трёх) и чуть уменьшить его. Так на ручке чашки делали.
Сейчас выложу разбор практической с диванчиком))
Увидела опечатку в предыдущем комментарии. При добавлении шва на диване