Занятие 1. Настройка и установка Construct2. Интерфейс программы. Изучаем основные понятия
На этом занятии вы научитесь устанавливать программу Construct2. Познакомитесь с интерфейсом программы. Узнаете основные понятия. Начнете разрабатывать свою первую игру в жанре платформер.
Занятие 2. Слои. Эффект параллакс. Работа с переменными и текстом
Знакомимся с палитрой слои. Изучаем применение эффекта параллакс на практике. Создаем свои первые переменные. Добавляем в наш платформер подсчет очком и полосу жизни персонажа.
Занятие 3. Анимация персонажа
Изучаем настройку анимации персонажа. Привязываем анимации к событиям. Изменяем внешний вид персонажа.
Занятие 4. Создаем врагов
Добавляем 2 вида врагов: патрулирующий враг и преследующий враг.
- Создаем преследующего врага. Настраиваем анимацию движения врага
- Преследующий враг. Задаем преследование игрока
- Преследующий враг. Вычитание жизни у игрока.
- Патрулирующий враг. Задаем границы патрулирования и создаем самого врага
- Патрулирующий враг. Настраиваем движение патруля.
- Патрулирующий враг. Враг наносит урон
- Construct2. Домашнее задание по четвертому занятию
Занятие 5. Создаем игру Tasty planet. Знакомимся с эффектами
Знакомимся с другим видом управления персонажем. Создаем новую игру в стиле Tasty Planet. Изучаем применение эффектов.
Занятие 6. Изучаем физику объектов. Создаем игру физическая катапульта.
На этом занятии мы с вами рассмотрим физические свойства объектов, а также создадим новую игру физическая катапульта.
Занятие 7. Поведение bullet. Создаем игру в жанре shooter
На этом занятии мы с вами изучим новый вид поведения - пуля. Создадим игру с использованием этого поведения.
Занятие 8. Готовые шаблоны для создания игр. Творческая работа. Зачет.