Аватар пользователя

Основы 3d моделирования в программе Blender

9 недель
Все уровни
0 тестов
0 студентов

Летние каникулы - отличное время для того чтобы научиться 3D моделированию!

Онлайн курс для детей «Основы 3d моделирования в программе Blender»

проведи время за компьютером с пользой

научись создавать трехмерные изображения

попробуй свои силы в 3d моделировании

11-17 лет

онлайн обучение

видеоуроки

1
занятий
1
видеоурока
1
творческих заданий

О курсе «Основы 3d моделирования в программе Blender»

На сегодняшний день трёхмерная графика приобретает особую популярность, как прикладная компьютерная технология. Становятся доступными 3D-принтеры, на предприятиях широко используются станки с числовым программным управлением, а это значит, что специалисты, владеющие навыками трёхмерного моделирования, очень востребованы.
В этом курсе вы познакомитесь с принципами трехмерного моделирования, работой с текстурами, настройкой освещения и визуализации в программе Blender. Эта программа удобна тем, что она позволяет выполнить все возможные задачи, связанные с трёхмерной графикой: моделирование, оснастка и текстурирование объекта, настройка освещения, получение итоговой визуализации. Так же в Blender удобно работать с анимацией, настраивать итоговое видео.

Чему вы научитесь

Вы научитесь устанавливать программу Blender, узнаете, каким техническим требованиям должен соответствовать компьютер для комфортной работы в программе

Узнаете, как управлять отображением трёхмерной сцены в видовом окне. Как настраивать интерфейс программы и управлять окнами в нём, как копировать и группировать объекты

Познакомитесь с тем, из чего состоит любой трёхмерный объект. Узнаете, как можно выполнить выдавливание части объекта

Разберетесь с методами работы с кривыми: особенности построения, изменения, моделирования объёмных фигур на основе кривых

Познакомитесь с модификаторами генерации - комплексными командами, которые являются основой для многих приёмов 3D-моделирования

Научитесь "оживлять" трёхмерную сцену, настраивать материалы и текстуры объектов. Узнаете, как настроить качественную визуализацию

Научитесь использовать скелетную оболочку объекта для удобства дальнейшей анимационной работы с ним

Познакомитесь с принципами ключевой анимации. Научитесь анимировать объекты со скелетной оболочкой

Результатом обучения станет работа над собственной 3D моделью

Обратная связь с преподавателем

Преподаватели следят за тем, как учащиеся осваивают программу курсов. Проверяют выполненные задания и дают свои рекомендации.

Учащиеся могут обратиться к преподавателю, и он с удовольствием ответит на любой вопрос, возникший в процессе изучения курса или выполнения заданий.

ДОкуметы об окончании курса

По окончании курса все учащиеся получают сертификат, который можно будет добавить в портфолио.

unnamed

Ваш курс укомплектован и готов к занятиям.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами.

Комплектация курса

«Основы 3d моделирования в программе Blender»

Ваш курс укомплектован и готов к занятиям.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами.

У этой записи 4 комментариев

  1. Аватар пользователя

    Можете пожалуйста подсказать, как сделать эти швы на диванах (домашняя работа 4) и как делать скругление ребер, не могу вспомнить ))

  2. Аватар пользователя

    Добрый день! Для добавления шка на диване надо добавить дополнительно 3 кольца рёбер. Они должны быть расположены близко друг к другу. Затем выделить среднее кольцо (из этих трёх) и чуть уменьшить его. Так на ручке чашки делали.

  3. Аватар пользователя

    Сейчас выложу разбор практической с диванчиком))

  4. Аватар пользователя

    Увидела опечатку в предыдущем комментарии. При добавлении шва на диване

Добавить комментарий

error: Контент защищен!!
Shopping cart0
В корзине нет никаких продуктов!
0
×
×

Корзина