Учебный план
- 8 Sections
- 40 Lessons
- 5 недель
Expand all sectionsCollapse all sections
- Занятие 1. Настройка и установка Construct2. Интерфейс программы. Изучаем основные понятияНа этом занятии вы научитесь устанавливать программу Construct2. Познакомитесь с интерфейсом программы. Узнаете основные понятия. Начнете разрабатывать свою первую игру в жанре платформер.5
- Занятие 2. Слои. Эффект параллакс. Работа с переменными и текстомЗнакомимся с палитрой слои. Изучаем применение эффекта параллакс на практике. Создаем свои первые переменные. Добавляем в наш платформер подсчет очком и полосу жизни персонажа.6
- Занятие 3. Анимация персонажаИзучаем настройку анимации персонажа. Привязываем анимации к событиям. Изменяем внешний вид персонажа.6
- Занятие 4. Создаем враговДобавляем 2 вида врагов: патрулирующий враг и преследующий враг.7
- 5.1Создаем преследующего врага. Настраиваем анимацию движения врага
- 5.2Преследующий враг. Задаем преследование игрока
- 5.3Преследующий враг. Вычитание жизни у игрока.
- 5.4Патрулирующий враг. Задаем границы патрулирования и создаем самого врага
- 5.5Патрулирующий враг. Настраиваем движение патруля.
- 5.6Патрулирующий враг. Враг наносит урон
- 5.7Construct2. Домашнее задание по четвертому занятию5 дней
- Занятие 5. Создаем игру Tasty planet. Знакомимся с эффектамиЗнакомимся с другим видом управления персонажем. Создаем новую игру в стиле Tasty Planet. Изучаем применение эффектов.5
- Занятие 6. Изучаем физику объектов. Создаем игру физическая катапульта.На этом занятии мы с вами рассмотрим физические свойства объектов, а также создадим новую игру физическая катапульта.7
- 7.1Физика простых объектов
- 7.2Физика объектов сложной формы
- 7.3Физическая катапульта. Готовим исходные объекты
- 7.4Физическая катапульта. Привязываем шар к катапульте.
- 7.5Физическая катапульта. Запускаем шар.
- 7.6Физическая катапульта. Строим конструкцию для разрушения
- 7.7Construct2. Домашнее задание по шестому занятию5 дней
- Занятие 7. Поведение bullet. Создаем игру в жанре shooterНа этом занятии мы с вами изучим новый вид поведения - пуля. Создадим игру с использованием этого поведения.8
- Занятие 8. Готовые шаблоны для создания игр. Творческая работа. Зачет.5
- 9.1Шаблоны Platformer, Top-down shooter, Vertical space shooter
- 9.2Шаблон Turret defense, Infinite jumping, Auto-runner, Driving game
- 9.3Шаблоны Flapping bird, Flying along, Physics puzzle, Physics Catapult, Real Time Strategy
- 9.4Тест № 115 минут10 Questions
- 9.5Construct2. Домашнее задание по восьмому занятию5 дней