- Главная
- Все курсы
- Графический дизайн
- Основы 3d моделирования в программе Blender
Учебный план
- 8 Sections
- 34 Lessons
- 9 недель
Expand all sectionsCollapse all sections
- Занятие 1. Установка программы Blender. Начало работы в BlenderВ этом занятии мы разберём, как установить программу Blender (и где найти технические требования к компьютеру для комфортной работы в Blender). Разберём, как управлять отображением трёхмерной сцены в видовом окне. Как настраивать интерфейс программы и управлять окнами в нём. Узнаем, как копировать и группировать объекты.7
- 2.1Часть 1. Установка программы Blender. Настройка русского языка интерфейса.
- 2.2Часть 2. Управление окнами в интерфейсе Blender.
- 2.3Навигация в трехмерном пространстве Blender
- 2.42 способа копирования объектов в Blender: зависимые и независимые копии.
- 2.5Управление отображением 3D-вида. Группирование объектов в Blender.
- 2.6Практическая работа
- 2.7Домашнее задание3 дня
- Занятие 2. Структура трёхмерного объектаВ этом занятии мы познакомимся с тем, из чего состоит любой трёхмерный объект. Разберём, как можно выполнить выдавливание части объекта.4
- Занятие 3. Работа с кривыми в Blender. Работа со структурой трёхмерного объектаВ этом занятии мы разберём методы работы с кривыми: особенности построения, изменения, моделирования объёмных фигур на основе кривых.6
- Занятие 4. Моделирование с применением модификаторов ГенерацииВ этом занятии мы познакомимся с модификаторами Генерации - комплексными командами, которые являются основой для многих приёмов 3D-моделирования.6
- Занятие 5. Настройка материалов и текстур. Освещение сценыВ этом занятии мы будем учиться "оживлять" нашу трёхмерную сцену, настраивая материалы, текстуры объектов. Разберём тонкости настройки освещения трёхмерной сцены в Blender. Узнаем, как настроить качественную визуализацию.6
- Занятие 6. Скелетная оболочка и каркас объектовВ трехмерной графике объекты могут не только статично располагаться в сцене, но и двигаться. Если геометрия объекта сложная (например, это персонаж), то при его движении важно сохранить целостность поверхности. Использование модификатора скелетной оболочки позволяет программе сохранять поверхность вашего объекта без "повреждений". В этом занятии мы научимся использовать скелетную оболочку объекта для удобства дальнейшей анимационной работы с ним.4
- Занятие 7. Анимация в BlenderВ этом занятии мы познакомимся с принципами ключевой анимации. Научимся анимировать объекты со скелетной оболочкой6
- Занятие 8. Творческая работаВ этом занятии вы будете самостоятельно моделировать тот объект, который вам особенно и2
Привязка поверхности объекта к ригу и проверка
Предыдущий
Практическая работа
Следующий